Волчий Оскал
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Волчий Оскал

Вы попали в удивительный мир! Здесь живут волки «Теперь каждый за себя и за своё племя…
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Змеиное Царство

Перейти вниз 
АвторСообщение
Gambit-KING
Admin
Gambit-KING


Сообщения : 103
Дата регистрации : 2013-04-14
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Змеиное Царство Empty
СообщениеТема: Змеиное Царство   Змеиное Царство I_icon_minitimeЧт Окт 24, 2013 7:02 am

Карта змеиного царства:
Легенда: 
| - пути север/юг 
~ - пути запад/восток
Как попадете в инстанс, будет переход "вглубь". Т.е. изначально, по карте вы стоите в самой нижней точке. Змея находится на концах пути (в одной из 3-х локаций)
............................#
............................| 
......................# ~ # ~ #
......................|......|......|
................# ~ # ~ # ~ # ~ #
......................|......|......| 
......................# ~ # ~ # 
............................| 
............................#

Информация о инсте:
Змеиное царство
Групповой инст, рассчитаный на 5 человек. Сам же инст можно пройти и в 4 человека, можно пройти в 5 человек, где будут присутствовать 5-6 уровни вместе.
Открыв инстанс, доступ будет в течении 3-х часов. Перезапуск каждые 24 часа с момента открытия.
Выход из инстанса можно осуществить только выходом из группы.
Змея, стражи, детеныши:
Змея - 4800 хп. Удар белым 45-60, критовый 100-120 (бьет вообще редко, 0-4 ударов за весь инстанс). Кидает неограниченные травли как по времени, так и по количеству в течении инстанса.
Страж - Белый - 520 хп, Черный - 410 хп. Удар 30-45, критовый 70-95 (очень частый).
Детеныши - 180 хп. Удар 8-12, крит 20-24 (редко).
Сложность инстанса:
Каждый свой ход Змея выпускает детеныша (может и 2), если инициатива у змеи, то может выкинуть и 3 детеныша сразу. Если в бою 5 детей и ход Змеи, то она незамедлительно их поглащает и восстанавливает себе 1000 хп. 
В бой вмешиваются (не всегда) стражи. Если в бою 1 страж и 3 детеныша, Змея поглотит их и отрегенится. Если в бою 2 стража и 2 детеныша - снова регенится.
Тактика:
Чтобы не висеть на Змее 30 минут, нужна непрерывная травля. Эту неприрывность обеспечивают детеныши, т.е. 2 шт в бою - это хорошо. Больше нельзя, ибо могут выпасть 3 детеныша + страж влезть, мало - нет регена энки/маны и кулдауна травли. Детей нужно бить кулаком, если детей больше 2-х, то выносятся 1-2 заклами.
Змею тянуть до 1-3 секунд окончания хода, бить максимально сильно. Если же в бою нет детенышей или 1, то не ждите хода, бейте сразу, дабы было 2 в бою. Чтобы избежать гемороя под конец инстанса (если убить змею, когда в бою есть хотя бы 1 живой детеныш, то она выпускает выводок в колве 15 штук - трата времени и опыта, хотя пару коней их вынесут быстро), при уровне ~100 хп у Змеи прекращаем травлю! Убиваем всех детенышей в бою, после чего убиваем Змею.
Чем чаще Змея ходит, тем больше травит. Практически каждый ход, бывает и 2-3 травли сразу кинет, бывает и не кинет. Снимать травлю нужно свитками очищения. Танкам снимать 3 травли, остальным 2 (только сразу не снимайте, подождите какое-то время, может и 3-й раз кинуть и 4-й).
Некоторые нюансы:
Какие возможны риски, если неправильно подобрана группа... Предположимм в группе 3-4 танка светлых без пожирателей плоти, и змея навыпускает 3-4 детеныша. Как бы сильно не старались люди, можно не успеть просто вынести их, за счет малого урона. 3 танка в группе этот максимум (желательно). Ну и чем больше танков, тем больше будет уходить время на инст, 25 минут и больше. Но это не нзачит, что нужно игнорить их) стойкость следопыта важна при вмешательстве стража, отвага ратоборца нужна для критов (я ставлю слот сфер мощи, и под крит бью змею от 170 до 210 примерно). Т.е. 2 танка в группе разных путей - это очень хорошо!
Рекомендация к танкам: Обязательно ставьте в слот энку, печати лечения на свой уровень, потому что весь урон перекладывается на дамагов, но зачастую, им нехватает хп, и бывают случаи, что домаги мрут. Печати лечения спасают очень Wink Проверено.
Ценность магов... Когда Змея кидает одну травлю, вроде и свиток жалко тратить на 1 травлю, но и хп уходит по немногу, тут баф чара отличная вещь, ну и для домагов баф чара нужен в особенности, т.к. хп заканчивается быстро. Волхв ключивой путь в этом инстансе. Стрела хаоса самая необходимая вещь. Иногда случается, что дети прут и прут неприрывно по 2 шт сразу, расходуется очень много энки/маны.
Рекомендации к магам: В слот ставьте энку, ваши бафы хорошая поддержка дамагам.
Роль дамагов тут краткая) Убивать, ломать, крушить. Бафы ваши не серъезны в этом инстансе, расход энки направляйте на заклы! Следопытам можно никого не бафать, только при вмешательстве стража раздать всем баф и забыть. Бешенство витязя полезная вещь, бафать постоянно магов и дамагов!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://wolfs-alians.forum2x2.ru
 
Змеиное Царство
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Волчий Оскал :: Квесты :: Инсты-
Перейти: